Обращение Инициативной группы балкарцев, голодающих в Ессентуках

Обращение к общественности группы балкарцев, более двух недель голодающих в Ессентуках напротив резиденции полпреда в Северо-Кавказском федеральном округе Александра Хлопонина поступило в редакцию СКФОnews.

Сегодня, 3 августа 2010 года - 25 день голодовки в городе Ессентуках у Полпредства в СКФО. Мы - голодающие у полпредства в СКФО в городе Ессентуки с 10 июля 2010 года в знак протеста, что на территории КБР не выполняются Решения Конституционного Суда и Федеральные Законы, в результате чего балкарский народ незаконно и полностью лишен территории своего расселения, а села Хасанья и Белая Речка в нарушение Конституции Российской Федерации (ст.131) присоединены со своими рекреационными территориями к городу Нальчик.

Президент КБР Арсен Коноков 13.07.2010 года официально заявил, что он не будет исполнять на территории КБР Федеральный Закон и Решения Конституционного Суда РФ, то есть самолично открестился от своей присяги, что он является гарантом Конституции и Конституционных обязательств выполнять Федеральные Законы, и образовал из КБР зону правового сепаратизма. Но, тем не менее, с целью уговорить прекратить голодовку продолжает направлять к нам своих эмиссаров из числа чиновников, якобы являющиеся балкарцами по национальности, но фактически давно предавших породивший их народ по духу: министров А.Тюбеева, Б.Гызыева и еще одного Тюбеева - заместителя главы администрации города Нальчика, М.Энеева - кумыка по национальности, Председателя Совета ветеранов города Нальчика М.Абдуллаева, глав администраций и директоров школ некоторых селений, религиозных деятелей и других лиц. Около 50 человек, посланных Коноковым под конвоем кабардинских чиновников, пыталась отговорить нас от голодовки. Они же нам сообщили, что Беппаев и Фриев не согласились посетить нас. Видимо побоялись, что получат пощечины от женщин за свои предательские высказывания в городе Прохладном против своего бесправного многострадального и доведенного властями КБР до нищеты балкарского народа, перед Александром Хлопониным и Коноковым.

Далее 31 июля 2010 года нам сообщили, что поступила петиция на имя Хлопонина за подписями этих же людишек, подкаблучников Конокова. С антибалкарской миссией приходил и сгорбившийся под каблуком у президента КБР глава администрации Черекского района М.Темиржанов, который нам признался, что он тоже подписал эту петицию и был изгнан нами в третий раз. На вопрос «почему вы не встречаетесь с общественной организацией «Совет Старейшин балкарского народа» и не решаете проблемы», посетивший нас представитель полпредства СКФО в КБР Вербицкий ответил, что эта экстремистская организация передала ему около 300 документов, но с ней не будет решать никакие вопросы, а то что «Совет Старейшин балкарского народа» экстремистская организация якобы ему доложил прокурор КБР Жариков (который сам и сфальсифицировал материалы об экстремизме ОО «ССБН», о чем свидетельствует Решение Верховного Суда РФ от 27.07. 2010 года, прекратившие это дело как необоснованное и незаконное).

Выслушав от него это, нам стало ясно, что Вербицкий юридически неграмотный, некомпетентный и тем более не объективен, и в связи с этим не стали с ним общаться. Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СКФО Юрий Олейников неоднократно пытался склонить нас встретиться с ним и просил прекратить голодовку. Мы ответили, что с ним уже встречались руководители ОО «Совет Старейшин балкарского народа» и передали около ста документов, подтверждающих обоснованность, законность и справедливость требования балкарского народа, которые просили его изучить их и доложить свои выводы господину Александру Хлопонину. При встрече с представителями ОО «ССБН» он должен был сообщить, будут или не будут решаться эти проблемы, чего, несмотря на 16 официальных обращений до сих пор не сделано, несмотря на указания Президента РФ Дмитрия Медведева своему представителю в СКФО Хлопонину, встретиться в первую очередь со старейшинами народов.

Он это игнорирует, тем самым идя на поводу у нарушителей Конституции России, так как выслушивать рапорта, находящихся в услужении у власти в КБР и представленных ему «потёмкинцев» приятней и ни к чему не обязывает в дальнейшем, что намного легче, чем решать проблемы нищего народа. Кроме этого у нас появились сомнения в компетентности Хлопонина и вообще его желание урегулировать происходящие в КБР процессы. Когда разговор зашел о высказываниях Беппаева, мы ответили Олейникову, что этот человек не имеет права говорить от имени балкарского народа, так как более 12 балкарских сел на своих сходах и собраниях, а так же на митингах в резолюциях, приняли решения о недоверии организации «Алан» и лично Суфьяну Беппаеву, и делегируют свои полномочия в судах и различных инстанциях ОО «Совету Старейшин балкарского народа», и эти документы у него на столе, на что Олейников удивленно на нас посмотрел, что дает нам основание предположить, что документы не изучаются никем в СКФО. Когда Олейников сказал нам, что в ваших документах пишется одно и то же, мы ответили, да одно и тоже, так как годами не исполняются Российские Законы и Решении Конституционного Суда.

За время нашей голодовки приезжал на совещание прокуратур в СКФО Юрий Чайка. По окончании совещания, когда они вышли из резиденции, мы - 10 голодающих, провели акцию, стоя и держа в руках у каждого Петицию на имя Президента РФ Медведева и полпреда Хлопонина. Все смотрели на нас, многочисленные журналисты нас снимали со ступенек резиденции, и когда Чайка и Хлопонин сели в машины и проезжали в двух метрах от нас, они не соизволили приостановиться и подойти к нам. Не видеть они нас не могли. На следующий день мы, голодающие, зная, что Хлопонин у себя в кабинете, потребовали встречи с ним и простояли на ступеньках семь часов.

Милиция, окружив нас, пыталась согнать, говоря, чтобы мы шли на свое место к скамейкам. Нас всех это очень удивило. Для чего же создавался СКФО, если не для решений проблем народов Кавказа? В связи с этим мы уже сомневаемся в том, что правильное ли место мы выбрали для своего протеста. Но, с другой стороны, мы очень рады, что прорвали информационную блокаду, к нам постоянно подходят и звонят корреспонденты различных агентств, радио, центральных газет и журнал, которые все более подробно узнают от нас, о проблемах балкарского народа.

Спасибо всем кто нас услышал, и просим Вас не переставать о нас писать, может, кто-то достучится до руководства страны и решатся балкарские проблемы. Мы уже не можем видеть, как местная власть рвет Балкарию на части, урывая из сердца Балкарии лучшие куски.

Балкарский народ вымирает. Мы россияне! Мы хотим жить по российским законам! Мы переживаем за будущее наших детей и внуков и намерены стоять до конца! Мы готовы умереть ради будущего своих детей и внуков!

Председатель инициативной группы Т.К.Гериева

Заместитель председателя Инициативной группы А.Т.Султанова

Заместитель председателя Инициативной группы Х.К.Заммаев

и другие

Комментарии:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17  18 19 20 21 22 23 24
АЙСУРАТ (11 сентября 2010, 21:53)
В 1404 году архиепископ Иоан Галонифонтибус называл карачаевцев карачеркесами, так же именовал их путешественник 1643 года Арканджелло Ламберти.

Таким образом, с древнейших времен и до XIV века в письменных документах балкарцы и карачаевцы назывались асами, болгарами, карачеркесами, таулу-асами...

В грузинских документах XIV века и позднее балкарцы и Балкария назывались басианами, Басианией. Наиболее ранним упоминанием этого названия является золотой Цховатский крест. На этом кресте повествуется о том, как некий эристав Ризия Квенипневели попал в плен в Басианию и был выкуплен оттуда на средства Спасской церкви сел. Цховати Ксанского ущелья. Басианию и быт басианов подробно описывал в своем трактате историк и географ Грузии царевич Вахушти в l745 году. Название басиани происходит от имени хазарского племени баса с прибавлением к нему грузинского указателя множественности -ани.
АЙСУРАТ (11 сентября 2010, 21:51)
Аслан, поройся в архивах, там точные ссылки, я думаю этим ты уже занимаешься.
А сейчас не большая экскурсия по КАРАЧАЮ и БАЛКАРИИ.
ДРЕВНИЕ СВЕДЕНИЯ О БАЛКАРЦАХ И КАРАЧАЕВЦАХ
Современное имя балкарцев восходит к имени древних кавказских болгар, которых уже во ХI веке до н. э. древние армянские источники размещали в земле болгар, в Кавказских горах. Арабский автор Х века Ибн-Рустэ писал, что в отдаленнейших пределах Грузии живут племена Таулу-ас, т. е. Горные асы. Это название вполне тождественно географическому самоназванию карачаевцев и балкарцев Таулу, т. е. горцы.
Многие видные ученые прошлого и ХХ века (Менандр Византиец, Г. А. Кокиев и др.) называли один из крупнейших торговых путей вдоль реки Кумы мимо Эльбруса, через Карачай в Колхиду (Грузию), которым владели римляне, Xоручон по имени карачаевцев. Анализ всех доступных материалов приводит акад. П. Буткова к выводу, что уже в Х веке на современной территории Балкарии жили балкарцы.

В 1395/96 гг. всемирный завоеватель Тимур и его летописцы именовали балкарцев и карачаевцев асами и вели с ними ожесточенную борьбу. Асами
Аслан (11 сентября 2010, 20:28)
Справедливому, а чесотка и плешивость, эта ваша кабардинская национальная болезнь, это знает весь мир.Как все знают, эта болезнь происходит от нечистоплотности грязи и вшей. Даже и сейчас в Баксане кабардинки и ваши соплеменники цыгане, продают прямо на месте вытаскивая из своей головы вшей-паразитов. ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. И не делайте вид, что вы этого не знаете.
Аслану (10 сентября 2010, 00:21)
Да, приятель, какие-то неумные повадки у ваших 'горцев' - дразнить людей, приезжающих на лечение - надеюсь не все тамошние аборигены страдают этой фигнёй. У нас для вас тоже есть прозвища, но не такого мелочного происхождения.
На счёт документов мы не паримся. Всё что есть по теме земель уже давно опубликовано и будет учитываться при решении споров. Здесь же некая Айсурат пишет выдумки и пытается придать им благовидность всякими фондами, описями, листами. Это чушь. Если хочет что-то до нас донести - пусть покажет источники, а не своими непонятные фантазии на заданную тему. А мы уже сами сделаем выводы.
Аноним (9 сентября 2010, 23:28)
Аслану.
Понимаешь, я привел данные людей (не адыгов естественно), которые пишут о том, что видели и знают. И таких свидетельств очень и очень много. В общем, все они сходились в одном: грязь, вонь и т.д.
Да еще, позорили черкесскую одежду. Хотя, на кой она вам, черкесская, у вас есть своя, тюрко-татарская, которая никакого сходства с кавказской не имеет.
А то, что ты тут рассказываешь, не вызывает никакого доверия, т.к., все это высосано из пальца, т.е. придумано вашими шарлатанами от науки в последние годы.
Разницу чувствуешь, ты чью-то сплетню выкладываешь, а я источник с указанием полных данных.
Аслан (9 сентября 2010, 20:57)
Айсурате если вам так хочется представить что это наши выдумки и умозаключения тешьте себя иллюзией .Но к вашему сведению это архивные данные.
Аслан (9 сентября 2010, 20:44)
справедливому
знаеш ли ты такой мягонький и пушистенький что за балкарским селом Бабугент есть речушка серная вода "Ийисли суу" куда с давних времен и буквально недавно с разрешения балкарцев кабардинцы приезжали всегда лечится от чесотки и за это балкарцы их прозвали "КИЦИУЛЕ" что в буквальном переводе означает чесоточники.
Справедливость (8 сентября 2010, 23:48)
Про балкарцев:

Горцы белья почти никогда не меняют и не моют до тех пор, покуда оно не истлеет у них на плечах. Бывает и так, в особенности на кошах: снимут с себя рубахи, пополощут в холодной воде, высушат и опять оденут. Мужчины, прикрытые бешметами, черкесками, бурками и т.п., не так еще обнаруживают грязь белья и тела, зато в этом отношении крайне неприятное впечатление на непривычного человека производит горская женщина: женщины у себя дома всегда бывают в одних широчайших панталонах и длиннейших с широчайшими и длиннейшими рукавами рубахах; этот незатейливый костюм часто оборванный, едва прикрывает голое тело и до того грязен, что положительно становится невозможным определить первоначальный цвет его. Особенно некрасивую картину представляет горская женщина, когда она в этом грязном костюме, вывалив полностью свои длинные, отвислые и грязные груди, при всем честном народе кормит своего ребенка. Совсем не редкость встретить в горских лугах около дверей сакель, на плоских крышах, на площадках такого рода характерные идиллии: сидит молодая женщина, перед ней растянулся мо
Справедливость (8 сентября 2010, 23:45)
Придется остудить ваши татарские головы.
Читайте и делайте выводы, кто хуже цыган.

Про карачаевцев:
"Нужно сказать, что опрятность в жилье, в уходе за собственным телом - просто не терпимы в Карачае и народ к этому предмету относится с необычайным равнодушием; мало того, даже в языке нет слов, которыя-бы безусловно выражали понятие об опрятности. Сор и грязь в домашнем быту и в особенности на кошах доходит до отвращения. Белье никогда не сменяется до тех пор, пока не развалится на плечах и не обратится в лохмотья. Купанне и омовение совсем не составляют предмета необходимости; омовение-же, положенное при молитве, в большинстве исполнчется чисто формально и ограничивается смачиванием лица и рук по локоть и ног поверх обуви. Одежда у живущих постоянно на кошах на столько заношена и пропитана на сквозь капотью, салом и грязью, что нет никакой возможности определить тот род ткани, из котораго она сшита. Если при этом припомнить, что карачаевец круглый год - зиму и лето, - ложится спать не раздеваясь, потому что на кошу он живет просто под открытым небом, а дома в нетопленной сакле.
Зухра (8 сентября 2010, 21:42)
Алине
Если мы чуждые кавказу два народа,так вы кто такие на кавказе ЦЫГАНЕ ИЗ РАСЫ ЗИНЖЕЙ что у вас общего с кавказом
Оставить комментарий (233)
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Ваш возраст, место проживания
(не будут публиковаться, только для социологического исследования)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )