Обращение Инициативной группы балкарцев, голодающих в Ессентуках

Обращение к общественности группы балкарцев, более двух недель голодающих в Ессентуках напротив резиденции полпреда в Северо-Кавказском федеральном округе Александра Хлопонина поступило в редакцию СКФОnews.

Сегодня, 3 августа 2010 года - 25 день голодовки в городе Ессентуках у Полпредства в СКФО. Мы - голодающие у полпредства в СКФО в городе Ессентуки с 10 июля 2010 года в знак протеста, что на территории КБР не выполняются Решения Конституционного Суда и Федеральные Законы, в результате чего балкарский народ незаконно и полностью лишен территории своего расселения, а села Хасанья и Белая Речка в нарушение Конституции Российской Федерации (ст.131) присоединены со своими рекреационными территориями к городу Нальчик.

Президент КБР Арсен Коноков 13.07.2010 года официально заявил, что он не будет исполнять на территории КБР Федеральный Закон и Решения Конституционного Суда РФ, то есть самолично открестился от своей присяги, что он является гарантом Конституции и Конституционных обязательств выполнять Федеральные Законы, и образовал из КБР зону правового сепаратизма. Но, тем не менее, с целью уговорить прекратить голодовку продолжает направлять к нам своих эмиссаров из числа чиновников, якобы являющиеся балкарцами по национальности, но фактически давно предавших породивший их народ по духу: министров А.Тюбеева, Б.Гызыева и еще одного Тюбеева - заместителя главы администрации города Нальчика, М.Энеева - кумыка по национальности, Председателя Совета ветеранов города Нальчика М.Абдуллаева, глав администраций и директоров школ некоторых селений, религиозных деятелей и других лиц. Около 50 человек, посланных Коноковым под конвоем кабардинских чиновников, пыталась отговорить нас от голодовки. Они же нам сообщили, что Беппаев и Фриев не согласились посетить нас. Видимо побоялись, что получат пощечины от женщин за свои предательские высказывания в городе Прохладном против своего бесправного многострадального и доведенного властями КБР до нищеты балкарского народа, перед Александром Хлопониным и Коноковым.

Далее 31 июля 2010 года нам сообщили, что поступила петиция на имя Хлопонина за подписями этих же людишек, подкаблучников Конокова. С антибалкарской миссией приходил и сгорбившийся под каблуком у президента КБР глава администрации Черекского района М.Темиржанов, который нам признался, что он тоже подписал эту петицию и был изгнан нами в третий раз. На вопрос «почему вы не встречаетесь с общественной организацией «Совет Старейшин балкарского народа» и не решаете проблемы», посетивший нас представитель полпредства СКФО в КБР Вербицкий ответил, что эта экстремистская организация передала ему около 300 документов, но с ней не будет решать никакие вопросы, а то что «Совет Старейшин балкарского народа» экстремистская организация якобы ему доложил прокурор КБР Жариков (который сам и сфальсифицировал материалы об экстремизме ОО «ССБН», о чем свидетельствует Решение Верховного Суда РФ от 27.07. 2010 года, прекратившие это дело как необоснованное и незаконное).

Выслушав от него это, нам стало ясно, что Вербицкий юридически неграмотный, некомпетентный и тем более не объективен, и в связи с этим не стали с ним общаться. Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СКФО Юрий Олейников неоднократно пытался склонить нас встретиться с ним и просил прекратить голодовку. Мы ответили, что с ним уже встречались руководители ОО «Совет Старейшин балкарского народа» и передали около ста документов, подтверждающих обоснованность, законность и справедливость требования балкарского народа, которые просили его изучить их и доложить свои выводы господину Александру Хлопонину. При встрече с представителями ОО «ССБН» он должен был сообщить, будут или не будут решаться эти проблемы, чего, несмотря на 16 официальных обращений до сих пор не сделано, несмотря на указания Президента РФ Дмитрия Медведева своему представителю в СКФО Хлопонину, встретиться в первую очередь со старейшинами народов.

Он это игнорирует, тем самым идя на поводу у нарушителей Конституции России, так как выслушивать рапорта, находящихся в услужении у власти в КБР и представленных ему «потёмкинцев» приятней и ни к чему не обязывает в дальнейшем, что намного легче, чем решать проблемы нищего народа. Кроме этого у нас появились сомнения в компетентности Хлопонина и вообще его желание урегулировать происходящие в КБР процессы. Когда разговор зашел о высказываниях Беппаева, мы ответили Олейникову, что этот человек не имеет права говорить от имени балкарского народа, так как более 12 балкарских сел на своих сходах и собраниях, а так же на митингах в резолюциях, приняли решения о недоверии организации «Алан» и лично Суфьяну Беппаеву, и делегируют свои полномочия в судах и различных инстанциях ОО «Совету Старейшин балкарского народа», и эти документы у него на столе, на что Олейников удивленно на нас посмотрел, что дает нам основание предположить, что документы не изучаются никем в СКФО. Когда Олейников сказал нам, что в ваших документах пишется одно и то же, мы ответили, да одно и тоже, так как годами не исполняются Российские Законы и Решении Конституционного Суда.

За время нашей голодовки приезжал на совещание прокуратур в СКФО Юрий Чайка. По окончании совещания, когда они вышли из резиденции, мы - 10 голодающих, провели акцию, стоя и держа в руках у каждого Петицию на имя Президента РФ Медведева и полпреда Хлопонина. Все смотрели на нас, многочисленные журналисты нас снимали со ступенек резиденции, и когда Чайка и Хлопонин сели в машины и проезжали в двух метрах от нас, они не соизволили приостановиться и подойти к нам. Не видеть они нас не могли. На следующий день мы, голодающие, зная, что Хлопонин у себя в кабинете, потребовали встречи с ним и простояли на ступеньках семь часов.

Милиция, окружив нас, пыталась согнать, говоря, чтобы мы шли на свое место к скамейкам. Нас всех это очень удивило. Для чего же создавался СКФО, если не для решений проблем народов Кавказа? В связи с этим мы уже сомневаемся в том, что правильное ли место мы выбрали для своего протеста. Но, с другой стороны, мы очень рады, что прорвали информационную блокаду, к нам постоянно подходят и звонят корреспонденты различных агентств, радио, центральных газет и журнал, которые все более подробно узнают от нас, о проблемах балкарского народа.

Спасибо всем кто нас услышал, и просим Вас не переставать о нас писать, может, кто-то достучится до руководства страны и решатся балкарские проблемы. Мы уже не можем видеть, как местная власть рвет Балкарию на части, урывая из сердца Балкарии лучшие куски.

Балкарский народ вымирает. Мы россияне! Мы хотим жить по российским законам! Мы переживаем за будущее наших детей и внуков и намерены стоять до конца! Мы готовы умереть ради будущего своих детей и внуков!

Председатель инициативной группы Т.К.Гериева

Заместитель председателя Инициативной группы А.Т.Султанова

Заместитель председателя Инициативной группы Х.К.Заммаев

и другие

Комментарии:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  18  19 20 21 22 23 24
Аноним (8 сентября 2010, 21:36)
Алине
Да с таким набором слов в жаргоне рассмешила ей богу,выражаешся как тот цыган "вон с моего двора "видимо кровь сказывается.
Акиму (8 сентября 2010, 20:51)
А вы почитайте Миллера и поймёте, что версия балкарского этногенеза времён СССР была основана на фактах. Он ещё в 19в. записал балкарские предания о том, что их предки во времена Мамая пришли в Черекское ущелье с равнины под руководством Басиата из г.Маджары. Здесь они застали осетинов и сванов и покорили их. Да возьмите хотя бы родословные таубиев - все происходят из Маджар, Борагана, Абазехии, Хазарии. Ни одна фамилия таубиев не считала себя чисто балкарской.
А теперь подумайте о таком факте: почему потомки 2-х братьев - Баси и Бадели - назывались на осетинский манер - Басиат и Баделят. Вы - результат смешения аланов-осетинов, кипчаков-бораганцев и сванов. Вот откуда у балкарцев много в языке осетинизмов, осетинские топонимы в КБР, осетинское влияние в культуре и мифологии.
Айсурате (8 сентября 2010, 20:32)
''2+2=5'' (фонд 1, опись 3, лист 9, бла-бла-бла 12)
Уважаемая, будьте добры выкладывать документы или хотя бы прямые цитаты, а не эти выдумки. Ей Богу, позабавили))) Ваши выводы и умозаключения не интересны, а главное - лживы.
Аким (8 сентября 2010, 14:56)
Сказать про пришлых и якобы чуждых горских татар на Кавказе может только историк с кафедры истории КБГУ. Там все такие умные.Учебники истории КБР продают за зачет по предметам,иначе ахинею сею никто не смотрит. Вот такие преподы и довели госуниверситет до почетного последнего листа в рейтинге вузов РФ.А рейтинг сельхозакадемии, как и партия Единой России, стойко занимает последнюю строчку.
Алина (8 сентября 2010, 12:30)
Насмешила от души, Айсурат.
Вы чуждые Кавказу два народа - горские татары - балкарцы и карачаевцы. Вами здесь еще 350 лет назад и не пахло. Запашок то этот мы знаем.
Если хочешь, можем и об этом поговорить. Засрали весь Кавказ, блин.
А свой словесный понос оставь для таких дебилок, как ты, "шумерка".
ЭЛЬБРУС (8 сентября 2010, 00:41)
Прими мой совет простой
Не путай Аланов с собой –
Балкарец, Дигорец и Карачай,-
Как хочешь, ты их величай,
Родился Аланом, Аланом умрёт
По воле Аллаха – вечно живет!
05.03.1996г.
24.01.1998г.
ЭЛЬБРУС (8 сентября 2010, 00:39)
Настали другие потом времена
Пришельцы осели здесь на века,
Забвенью придали те племена
Вслух не произносят их имена.
Сделано всё, чтоб забыли о них,
Будто бы, вовсе и не было их.
И век 20-й не прошел мимо них.
Против царя взбунтовался народ
Править страной взялся урод
Разных «семян он гибрид»
Снова устроил им геноцид.
Славных потомков Алан
Переселил в Казахстан,
Чтобы развеять их прах
Далеко в азиатских степях.
Карту Кавказа перекроил
Земли Алан он раздарил.
Эльбрус оказался теперь у грузин,
Казбек же остался у осетин.
Не думал усатый гибрид
Что смерть и его посетит.
Вернется на родину ссыльный народ
Земли свои назад заберет.
Историю тоже себе он вернет
Недаром Аланом себя он зовет!
Обращаюсь к тебе, Иристон,
ЭЛЬБРУС (8 сентября 2010, 00:36)
А кровожадные химеры-
Без бога и без веры,
Прихватив себе дары,
Ушли на время до поры.
Шло довольно долго время.
Из пепла возродилось племя-
Достойное шумеров семя.
Аланами назвали их теперь,
Которые прославились, поверь,-
Своим умом, своим трудом,
Умением выживать при том.
Трудились не покладая рук,
Опыт перенимал от деда внук.
Передавали из уст в уста,
Что надо защищаться от врага,
Чтоб не настигла снова их беда.
Однако, любителей чужого добра
Оказалось больше чем тогда.
Страшная двинулась на Аланов орда:
Хеты, монголы, меоты
Напали на них как койоты.
Аланов настигли под самой горой
Кровь полилась снова рекой.
Племя Аланов сравняли с землёй
Всё их богатство забрали с собой.
Мало Аланов осталось в живых
Пещеры приютом стали для них.
ЭЛЬБРУС (8 сентября 2010, 00:33)
ОТ ШУМЕРОВ ДО ХИМЕРОВ
Защищая женщин и детей
От всякой нечисти – зверей
Лишились головы своей,
Оставив в памяти поверье
О жившем здесь давно шумере.
Множество веков назад
Край этот походил на сад.
Фруктовых садов аромат
Пчёл медоносных манят.
Башни из камня стоят
Звёзды им свет свой дарят.
Потомков своих там растят
«Слава Богам», - они говорят,
За жизнь безбедную свою,
Похожую на жизнь в раю.
Скота несметные стада.
И сыр, и масло есть всегда.
Ремесел всяких мастера,
Одежды, золоченные, там шьют,
Мечи красивые куют
И мирный образ все ведут.
Дозорные покой их стерегут
От жадных до чужого кошелька,
Голодранца – чужака.
О богатых жителях в горах
Молва поселилась в умах
Неизвестных имён племенах,
Жизнь коротавших в кутежах
Разбойных набегах и грабежах.
С
Айсурат (8 сентября 2010, 00:26)
Читателям наверное будет также интересно узнать, что город Нальчик в составе Балкарии 17 ноября 1920 года вошёл в Горскую республику, а был выведен из неё уже в составе Кабарды (Архив КБР, фонд Р-201, опись 1, дело 6, листы 62-63, 65), потому что в это самое время у Калмыкова гостил его могущественный друг – Сталин, оказавший решающее содействие в этом (Архив КБР, фонд Р-201, опись 1, дело 4, лист 4; фонд 72, опись 1, дело 8. лист 70). О причинах их «близкой дружбы» историки стараются умалчивать по этическим соображениям
Оставить комментарий (233)
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Ваш возраст, место проживания
(не будут публиковаться, только для социологического исследования)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )