Русский из Грозного: «О какой толерантности может идти речь?»
Для русских жителей Грозного с возвращением чеченцев из депортации многое изменилось
Это письмо попало в редакцию Северо-Кавказского новостного агентства через третьи руки. Его автор не без оснований опасается за свою безопасность, поэтому имя его в данном материале не фигурирует. Безусловно, суждения этого человека кому-то могут показаться резкими, кому-то, возможно, - неприемлемыми. Вместе с тем, в его словах сквозит накопившаяся за годы боль значительной части жителей Северного Кавказа и поэтом редакция СКФОnews сочла нужным их обнародовать. Напоминаем, что позиция редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикуемых материалов.
Я уже не молодой человек и большую часть жизни я прожил в городе Грозном. Начну с маленького экскурса в прошлое. До приезда чечен в Грозный [речь идёт о реабилитации чеченцев и их возвращении из Казахстана в 1956 году, - ред.] у грозненцев была такая традиция: на майские праздники массовый выезд в Джалку и Чернореченский лес. Но уже через полгода после их приезда Обком КПСС вынужден был запретить эти мероприятия из-за частых убийств русских, которые совершали представители «несчастного народа» на этих мероприятиях. Были запрещены все молодежные вечера отдыха, город Грозный погрузился в средневековый мрак, и началась новая история и новые правила жизни.
После своего возвращения они сразу же захватили все хлебные места (милиция, прокуратура, торговля, рынки, суды, следователи, адвокаты, райпотребсоюзы), до этого эти места занимали армяне. Из-за очень частых убийств русские (и не только) подняли революцию против беспредела чечен. Это случилось после очередного убийства (зарезали демобилизовавшегося матроса на ж/д вокзале) и разгневанные колонны русских с жертвой на руках двинулись к Обкому КПСС. Власть вместо объективного разбора очередного преступления обрушила на демонстрантов, несущих гроб с очередной жертвой, всю свою большевистскую беспощадность.
Чечены (как и сегодня) остались безнаказанными из-за статуса пострадавших от сталинского произвола, хотя главными преступниками были они. Всю эту революцию коммунисты скрыли от общественности СССР, но у грозненцев осталась кровавая рана на сердце от этой подлости. Карающий меч революции работал всегда против русских, но мне кажется, он и сегодня продолжает работать в том же русле. Национальный вопрос коммунисты решили за счет беспощадного подавления русских, а ведь он должен решаться за счет всех народов СССР.
Сегодня мы должны этот вопрос все-таки решить или нам всем конец, но не так, как хотят его решать общечеловеки. С 1917 года общечеловеки используют интернационализм как орудие порабощения и истребления русских. Почему? Почему все считают, что интернационализм должны исповедовать только русские, а все остальные могут быть националистами, почему? Ненависть к русским сегодня открыто проявляют все малые народы Кавказа, но в то же время от русских требуют всеобщей любви. Русских заставляют быть интернационалистами в тот исторический момент, когда все остальные народы РФ исповедуют махровый национализм и религиозный радикализм. Давайте будем или все интернационалистами или все националистами, но тогда всему конец. Я – за тотальный интернационализм, но не за тот, однобокий и извращенный, за который ратуют общечеловеки.
Да, РФ многонациональна, но это не значит, что она должна быть без русских. Из Грозного убежали не чечены от русских людоедов, а русские от чечен и не от их любви и благородства, а от их бандитизма и звериной ненависти к русским. Власть же находится не на стороне изгнанных, а, к сожалению, как всегда, на стороне великих и гордых аборигенов. Русские покидают Кавказ не потому, что здесь нет работы (ее нет нигде), а потому, что при нынешней власти проживать с великими и гордыми аборигенами русским невозможно. Если быть честным до конца, то русским и при советской власти жилось не совсем сладко на Кавказе, так как и она была на стороне аборигенов и руководствовалась все той же пресловутой политической целесообразностью, правда, как всегда в ущерб русским. Когда русские убегали из Грозного [в 90-х года XX века, - ред.], то по дороге читали транспаранты, на которых были написаны издевательские и циничные подколы: «Русские, не уезжайте! Нам нужны рабы и проститутки».
«Воспоминания только потревожу и сразу крик на память: «Караул! Чечены режут немцев из Поволжья, а место битвы – город Барнаул». (Владимир Высоцкий). [В оригинале строчка звучит как «Вот бьют чеченов, немцы из Поволжья, а место битвы — город Барнаул», - ред.]
Это же самое они делали и делают везде, где они оказываются (Манежная, Кондопога, Зеленокумск, Волгоград и т.д.). Все взято из реальной жизни и ничего клеветнического.
Везде жулики, мошенники, предатели и враги. Бандитов одним махом амнистировали всех, а нас – дедушек и бабушек – нет. Нам не могут простить отсутствие у нас сведений о нашей зарплате. Сами их сожгли, а нам предъявили претензию. Спасибо, господа!
Я писал и гегемону Путину, и премьеру Медведеву, но безрезультатно. Нас сделали «козлами отпущения» за преступления аборигенов и либеральных негодяев из Кремля. Можете считать меня ксенофобом, фашистом, мизантропом и вообще кем угодно, но как объяснить ситуацию, в которой мы (русские) оказались?
Еще не успели снять флаг СССР с купола в Кремле, как младшие братья, которых нам навязали адепты мировой революции, побежали убивать, насиловать и грабить русских, т.е. старших братьев.
Заметь, не русские побежали грабить и убивать младших братьев, а младшие братья, но почему-то их никто не осудил за это. Получается, что власть и эти разбойники являются единомышленниками в этом криминальном разбое, который направлен почему-то против русских. При таком раскладе о какой толерантности может идти речь?
Сначала нас истребляли с помощью 58-й статьи УК СССР, а теперь истребляют с помощью 282-й статьи УК РФ. Почему русские вызывают у всех патологическую ненависть, я этого не могу понять.
Я не против ни одного народа РФ, но пусть они будут гражданами страны и пусть не убивают русских и считают их людьми, а не рабами и мусором, и тогда будет нормально.